Самыми действенными являются инструменты наружной рекламы. Именно они выполняют функцию привлечения внимания людей, четко и кратко информируют о товаре, услуге или событии. Наиболее ярким и эффективным представителем подобных инструментов является штендер, то есть небольшая раскладная конструкция в виде щита.

Преимущества штендеров

Современный штендер обладает массой преимуществ в сравнении с вывесками или табличками:

  • изготовление быстрое, есть возможность придать конструкции любой необходимый внешний вид;
  • цена невысокая, но при небольших начальных затратах он отлично справляется со всеми своими функциями;
  • щиты очень мобильны, их можно устанавливать в любом месте, передвигать;
  • макеты разрабатываются в индивидуальном порядке, есть возможность работы по макету заказчика;
  • процедура регистрации данного инструмента наружной рекламы, очень простая и не занимает много времени.

Виды стендов

Сегодня можно заказать установки такого типа:

  1. Простые односторонние. Это щиты, имеющие одну рабочую поверхность. Отличаются устойчивостью, конструкция предусматривает 4 точки опоры.
  2. Двусторонние конструкции имеют две рабочие поверхности для размещения рекламной информации. Раскладные штендеры очень устойчивы, они редко переворачиваются.
  3. Стойки. Используются преимущественно для помещений или в местах с небольшой продуваемостью ветром, около входа, в гостиницы, рестораны. У стоек можно регулировать высоту, что позволяет размещать рекламное объявление на желаемом уровне.

Где можно использовать штендер?

Рекламно-информационные стенды применяются во многих областях. Это не только магазины, кафе и аптеки, но и офисы, отделы продаж, театры и студии. Очень эффективны штендеры для проведения выездных мероприятий, когда требуется мобильное и простое решение. Актуальны раскладушки, когда вход в офис или магазин с проезжей и пешеходной части не виден.

Одним из оптимальных вариантов является такой, для которого можно менять информацию самостоятельно, например, показывать меню дня, акционные предложения или новый курс валют. Для этого стенды изготавливаются разного типа, со специальными съемными табличками или поверхностями, где информация пишется мелом.

Любой штендер – это яркая, привлекающая внимание, понятная информация, отлично воспринимаемая прохожими. Профессиональные дизайнеры учтут не только пожелания заказчика, но и особенности продукта и услуги, психологию потребителя.

Дата: 10 апр. 2015